Сайт дистанционных консультаций  для студентов заочной формы обучения товароведческого факультета ФГОУ ВПО ИВМ ОмГАУ специальностей "Товароведение и экспертиза товаров" и "Стандартизация и сертификация".

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Институт ветеринарной медицины

 

Кафедра  Товароведения   факультета  Товароведение

Специальность 080401                                       факультета Товароведение

                                                       (шифр)

 

 

Утверждаю.

Декан факультета

Копылов Г.М.

                      (ф. и. о.)

____________________

                   (подпись, дата)

 

р а б о ч а я    п р о г р а м м а

(базовый    в а р и а н т)

 

 

по дисциплине Информационное обеспечение товароведения и экспертизы товаров

                                              (индекс  -  наименование)

для специальности 080401  Товароведение и экспертиза товаров

                                                               (шифр  -  наименование)

по циклу    СД

при заочном обучении по основной программе

Разработчик: ведущий преподаватель,  ст. преподаватель Глухих Вадим Робертович                                                                                          

(ученая степень, звание, должность, ф. и. о., подпись, дата)

 ____________________________

(ученая степень, звание, должность, ф. и. о., подпись, дата)

заведующий кафедрой: доктор ветеринарных наук ,профессор

Приступа Олег Алексеевич   ___________________________________________

 (ученая степень, звание,  ф. и. о., подпись, дата)

председатель методической комиссии ИВМ___Дмитриева Нелли Алексеевна__

___________________________________________________________________

(ученая степень, звание,  ф. и. о., подпись, дата)

 

омск 2004

 

1.     ОРГАНИЗАЦИОННО -ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1.         Основание для введения дисциплины в рабочий учебный план:

Г. О. С. В. П. О.   РФ Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по

товароведению

 

1.2.         Статус дисциплины в рабочем учебном плане:

 

- включена в цикл_СД_____________________________________, относится к числу

____________________________основных__________________________________________     

(основных, элективных  или дисциплин специализации)

- охватывает компоненты федеральный, университетский_____________________

 

1.3.         Соответствие рабочей программы требованиям ГОС ВПО РФ:

 

- соответствует образовательному стандарту в части Государственных требований к минимуму содержания и

 уровню подготовки выпускника по указанной специальности третьего уровня ВПО (в редакции от _____________);

 

- разработана на основе _Примерной программы дисциплины Информационное обеспечение товароведения и экспертизы товаров

утверждено департаментом образовательных программ и стандартов профессионального образования 13.06.01г.   ______________________________________________

                                                             (примерной или авторской программы, дата утверждения, орган)

- соответствие ГОС ВПО РФ подтверждено при экспертизах, проведенных кафедрой (протокол №____ от ____________)

 и методической комиссией факультета ______________________________ протокол №_____ от ________ (и факультета ______________________________ протокол №_____ от ___________).

 

- Утверждена деканом в качестве базового варианта в Основной профессиональной образовательной программе (ОПОПр)

одобренной ученым советом факультета ______________________________________  (протокол №____ от _____________):

 

1.4. Утверждена в качестве текущей на соответствующие учебные годы:

 

Уч.годы

Отметка о наличии существенных изменений и дополнений

Подпись зав.

кафедрой, дата

Подпись декана,

Дата

2004/2005

 

 

 

2005/2006

 

 

 

2006/2007

 

 

 

2007/2008

 

 

 

2008/2009

 

 

 

_____________________

По всем пунктам, имеющим такой знак, даны комментарии в Приложении к Программе

 

1.5. Особенности структуры учебной дисциплины

 

На основании рекомендации (решения)_______________________________________

 

______________________________________________________________________________

(орган, номер протокола, дата)

в структуре учебной дисциплины вычленено _____ учебных курсов с  (без) передачей(и) учебной нагрузки по ним на кафедры, не поименованные на титульном листе.

Номер и наименование учебного курса в рамках дисциплины

Номер се-местра, в котором изучается уч.курс

Трудоемкость

курса, час.

Наименование кафедры, за которой закреплено препо-давание курса

об-щая

 ауд.

уч.         

прак-тики

1.Информационное обеспечение товароведения и экспертизы товаров.

 

 

9

72

28

 

Товароведения

 

Ведущая кафедра указана на титульном листе.

Проведение итогового контроля по учебной дисциплине закреплено за кафедрой товароведения на итоговый контроль выносится материал 1 __________________________________________

                                                                                            (перечислить номера)

учебных курсов. Распределение других видов занятий и работ по учебным курсам см. в соответствующем семестре, раздел 2 настоящей рабочей программы.

 

 

 

1.6. Отметки о заслушивании, экспертизе, проверке рабочей программы после утверждения базового варианта:

 

Дата

Наименование ор-гана, проводив-шего экспертизу, проверку, заслу-шивание

Ф.И.О. ответственного лица

Заключение о соответствии установ-ленным требованиям. Отметка о наличии рекомендаций по изменению,  допол-нению

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. ТРУДОЕМКОСТЬ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

2.1. Курс(ы) обучения    1,   семестровая сетка:

 

 

Номер семестра

9

 

 

 

Продолжительность семестра (расчетная базовая) по учебному плану, недель

7

 

 

 

Недельная нагрузка на обучаемого, час. всего по данной дисциплине

2,5

 

 

 

       - в т.ч. аудиторных

2

 

 

 

               - из них лекционных

1

 

 

 

      - внеаудиторных

0,5

 

 

 

Форма семестрового и итогового контроля по дисциплине

Экзамен

 

 

 

 

2.2. Распределение трудоемкости учебной дисциплины по видам учебных занятий и работ (базовый вариант)

 

 

Виды занятий и работ

Трудоемкость

час.

% от общей

в т.ч. по семестрам изучения, час.

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

1. Общая трудоемкость(без учебной практики и итогового контроля)

32

100

 

 

 

 

2. Аудиторные занятия, всего

28

87,5

 

 

 

 

- в т.ч. лекции

14

43,75

 

 

 

 

- практические (семинарские)* занятия

 

 

 

 

 

 

- лабораторные занятия

14

43,75

 

 

 

 

3. Внеаудиторная работа студентов, всего

4

12,5

 

 

 

 

3.1. Фиксированные виды внеаудиторных работ*: 

3

9,375

 

 

 

 

Курсовой проект

3

9,375

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2. Внеаудиторные формы контроля в ходе изучения дисциплины:

 

 

 

 

 

 

Защита курсового проекта

1

3,125

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.4. Самоподготовка

 

 

 

 

 

 

4. Семестровый и итоговый контроль

 

1

 

 

 

 

 

5. Учебная практика, продолжительностью __________ недель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3. Обязательные виды аудиторного контроля хода изучения учебной дисциплины, предусмотренные программой (базовый вариант)

 

Вид контроля

Характер контрольных мероприятий

Номер

Расчетная степень охвата студентов контролем, чел.  из группы

Семес-тра

недели в семес-тре

Текущий

Опрос

9

 

Еженедельно.

 

5

Итоговый

Экзамен

9

7

100%

 

3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

 

3.1. В качестве федерального компонента при изучении дисциплины как части цикла _СД ____ должен обеспечиваться выход на следующие квалификационные требования,

зафиксированные в ГОС ВПО РФ для данной специальности и квалификации выпускника -  Товароведа-эксперта

                                        (указать квалификацию)

иметь представление об информационных системах, наглядно представлять информационные процессы обработки данных, владеть вычислительной техникой, 

информационными и компьтерными технологиями , телекоммуникациоными средствами в рамках пользователя и иметь основы для самостоятельного

 изучения новых и профессионально необходимых программных продуктов__, владеть навыками программирования на языке гипертекстовой разметки HTML,

_уметь разбираться в особенностях видов и форм товарной информации, знать правовые основы информационного обеспечения потребителей.

3.2. В соответствии с региональным компонентом выпускник ОмГАУ по указанной специальности в результате освоения учебной дисциплины должен отвечать следующим требованиям:

3.3. В соответствии с университетским компонентом выпускник ОмГАУ по указанной специальности в результате освоения учебной дисциплины должен отвечать следующим требованиям:

 

 

3.4. В соответствии с распределением задач подготовки студентов к учебной деятельности в ходе изучения настоящей дисциплины студент должен приобрести общенаучные умения и навыки:

научиться конспектировать лекции без диктовки (с голоса), анализировать усвоенный материал, делать выводы и практически применять полученные знания. 

 6. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 И ТРУДОЕМКОСТЬ ЕЕ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

 

 

 

 

6.1. Содержательная структура учебной дисциплины

 

Номер и наименование раздела* (части, блока) содержания учебной дисциплины. Форма контроля по разделу

Трудоемкость раздела,                        час.

Примерные сроки, отведенные на ос-воение раздела (номера недель в семестре)

Аудиторная

Вне-аудитор-ная

Все-го

лек-ции

др. ви-ды

1

2

3

4

5

6

1. Введение в информационное обеспечение товароведения и экспертизы товаров

2

2

 

 

1

2. Методологические основы информационного обеспечения товароведения и экспертизы товаров

6

4

2

2

6-7

3. Ведение информационного обеспечения с помощью методов и средств современных информационных технологий

20

8

12

2

1-5

Итого по учебной дисциплине

28

14

14

4

 

        В скобках указать принадлежность раздела к региональному или университетскому компоненту (если он отнесен к ним целиком)

 

6.2. Примерный тематический план лекций  по семестрам и разделам учебной дисциплины (базовый вариант)

 

Номер

 

 

 

 

 

 

 

 Тема лекции. Основные вопросы темы

Трудоемкость занятия, час.

 

рабочей недели в семестре

 

 

раздела

 

 

ия

лекции

 

1

 

2

 

3

 

4

 

6

 

1

 

1

 

1

 

Вводная лекция. Виды и формы товарной информации.

2

 

3

2

2

Интернет. Введение в HTML программирование. Структура тела HTML документа.

2

 

5

2

3

HTML-документ. Форматирование текста. Списки.

2

7

2

4

HTML-документ. Объекты.

2

 

9

2

5

Тема: HTML-документ. Таблицы.

2

 

11

2

6

Маркировка. Информационные знаки Штриховое кодирование.

2

 

13

3

7

Маркировка пищевых продуктов. 

2

 

Итого по учебной дисциплине

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

* В скобках пометить темы или вопросы, отнесенные к региональному или университетскому компоненту

 

 

6.3. Примерный тематический план  практических (семинарских) занятий по семестрам и разделам учебной дисциплины (базовый вариант)

Номер

 

Наименование   раздела   (части,   блока).   Тема занятия. Темы лабораторных работ* на занятии

 

Наименован ие    объекта лабораторных    исследований

 

Трудоемкость занятия, час.

 

рабочей недели в семестре

 

 

Занятия

лабораторной работы

 

1

 

2

 

4

 

5

 

6

 

1

1

1

Программа презентаций Power Point.

 

2

 

2

2

2

Введение в HTML-программирование

 

2

3

3

3

Структура HTML-документа.

 

2

4

4

4

Решение задач по программированию HTML-документов.

 

 

2

5

5

5

Табличный процессор Excel

 

2

6

6

6

Система управления базами данных Access

 

2

7

7

7

Маркировка.

 

2

Итого по учебной дисциплине

 

14

 

 

 

 

 

 

 

* - Заполняется, если на одном занятии проводится несколько лабораторных работ

 

 

8.3. План на семестр

 

 

Перечень внеаудиторных видов работ, предусмотренных программой (п.3, раздел 2.2)

 

Номера рабочих недель в семестре

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

 

Недельная нагрузка на обучаемого по видам занятий и работ, час.

 

Курсовой проект

 

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого в семестре

 

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ПРАКТИКУМА)* ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (базовый вариант)

 

Наименование практики (практикума) - ____________________________________________

Основная учебная цель - ________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудоемкость _______ час., (в т.ч. аудиторных _________). База для прохождения - ______________________________________________________________________________

Форма отчетности: ______________________________________________________________

______________________________________________________________________________

(групповая, индивидуальная; вид отчетного документа и мероприятия)

Наименование и основное содержание этапа учебной  практики (практикума)

Сроки проведения       по этапам

Место проведения

Оргформа проведения**

1. Организационные мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Проведение практики (практикума)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Защита отчетов и подведение итогов

 

 

 

 

 

 

 

 

*- практикумы для ГСЭД, МЕНД

**- по группам, подгруппам, бригадам, индивидуально и т.п.

 

 

10. ПРОГРАММА ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

 

10.1. Плановая процедура итогового контроля: теоретические вопросы, 9

  семестр   экзамен, теоретические вопросы, практическое задание._ 

 

10.2. Основные критерии оценки знаний по учебной дисциплине при итоговом контроле:

 Оценка отлично- выставляется если студент при ответе на вопросы экзаменационного билета показывает умение применять теоретические знания основной и дополнительной литературы  и на персональном компьютере может показать и объяснить применение программ ,

использованных в ходе подготовки к ответу, а также составить программу на языке гипертекстовой разметки HTML.

      Оценка хорошо- выставляется за ответ , при котором допущены незначительные ошибки и студент показывает хорошие знания, умеет увязать теоретический материал с практическими навыками работы с компьютером.

      Оценка удовлетворительно- выставляется за ответ , при котором допущены ошибки и студент показывает знания только основного материала, испытывает затруднения при объяснении характера и структуры применяемых программ.    

 Оценка неудовлетворительно- выставляется за ответ , при котором допущены существенные ошибки , студент не знает основной материал и  не может объяснить характер и структуру применяемых программ .    

 

 

10.3. Фонды задач и заданий для контроля хода и результатов изучения дисциплины прилагаются (см. Приложение Г и далее)

 

11. ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (базовый вариант)

 

 

 

Автор(ы)

 

Наименование

Год издания, издатель-ство

Наличие, экз.

на ка-федре

в биб- лиотеке ОмГАУ

Кирсанов Д.

Веб - дизайн.

 

1999

1

 

Николаева М.А. Карташова Л.В.

Положишникова М.А.

Средства информации о товарах (товарный справочник)

1997, Москва Экономика

1

 

 

2. Дополнительная

 

 

 

Н.В. Макарова

Информатика (учебник)

2001

1

 

Н.В. Макарова

Информатика (практикум по технологии работы на компьютере)

2000

1

 

Острейковский В. Н.

Информатика

Москва, 1999

1

 

Левин А.

Самоучитель работы на компьютере.

Москва, 1999

1

 

Итого

 

 

Расчетные показатель обеспеченности (с учетом заочного отделения), экз.осн.лит./студ.:

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

(обязательное)

ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

А.1.ИНФОРМАЦИОННОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

А.1.1. Перечень рекомендуемой учебно-методической литературы и разработок

 

 

Автор(ы)

 

Наименование

Год издания или разработки

Наличие, экз.

На ка-федре

в биб- лиотеке ОмГАУ

1. Учебно-методическая литература

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Методические разработки на правах рукописи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

Расчетные показатель обеспеченности (с учетом заочного отделения), экз./студ.:

 

 

 

 

 

 

А.1.2. Методические средства контроля хода и результатов изучения учебной дисциплины

 

 

Вид контроля

Форма

Методическое обеспечение контроля

контроля

проведения

форма

Количество в комплекте,  

         Шт.

№№ по списку по А.1.1

Итоговый

Экзамен

Устно, письменно

Комплект билетов

 30

 

Текущий

Контрольная работа

На ПК, письменно

Комплект билетов

4

 

 

 

А.1.3. Карта информационного и методического обеспечения учебной дисциплины

 

 

Виды занятий и работ

Сведения о наличии (№№ по перечню п.11 и А.1.1)

учебной литературы

Учебно-методических разработок кафедры

изданной централизованно

Собственного производства

Изданных

на правах рукописи

1. Лекции

 

7

 

7

2. Практические (се-

 

 

 

 

минарские) занятия

 

 

 

 

3. Лабораторные занятия

 

7

 

7

4. Фиксированные виды внеаудиторных работ:

Курсовой проект

 

 

 

1

5. Самостоятельное

 

 

 

 

Изучение тем

 

 

 

 

6. Учебная практика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А.2. СРЕДСТВА НАГЛЯДНОСТИ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

 

Наименование группы средств наглядности

Сведения о

разработчике*

наличии, шт.

виде занятий и работ, на которых используются средства

Упаковки товаров

 

8

Лабораторные

Программные разработки сайтов на дискетах.

Лектор

3

Лабораторные

 

 

 

 

*- кафедра, лектор, централизовано изданные

 

 

А.3. ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНАЯ БАЗА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

 

Виды учебных занятий и ра-бот, предусмо-тренных с ис-пользованием компьютерной техники

Наименование программного продукта

Функция* программного обеспечения

Вид компью-терной техни-ки, на кото-рую рассчита-на программа

Расчетное дисплейное время,

час./студ.

Лабораторные работы

Windows 98,

Office 97, xp,

 

 

Расчетная, справочная.

ПК , celeron 433

12 часов

 

 

 

 

 

*- обучающая, контролирующая, расчетная, справочная

 

Для реализации настоящей программы необходимо иметь: ______________________________________________________________________________

(доступ в компьютерный класс при числе рабочих мест,

______________________________________________________________________________

во время аудиторный занятий, во внеаудиторное время,

______________________________________________________________________________

доступ к компьютеру и т.д.)

А.4. МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

А.4.1. Лабораторная (аудиторная) база

Для проведения занятий необходимо иметь специализированные аудитории:____________________ Класс ЭВМ_______________________________________

                                                  (перечислить)

_____________________________________________________________________________

 

Наименование

Требования по организации занятий с учетом характера работы

Число  рабочих мест в спец-аудитории   кафедры,   шт.

оборудования (стендов, комплексов) в лабора-ториях (спецаудиториях), необходимого для реали-зации рабочей программы

расходных материа-лов, необходимых для проведения занятий в соответствии с программой

Компьютеры

Дискеты 3.5

 

7

РIICeleron 433/(64)/10/3.5/S3

Бумага

 

 

Принтеры лазерные

Расходные материалы для принтера

 

 

 

 

 

 

*- занятия по подгруппам с разделением на бригады; по подгруппам при индивидуальном или парном выполнении; по группам и т.д.

 

А.4.2. Производственная база (другие требования к МТБ)

Для реализации настоящей программы необходимо иметь:____________________________________________________________________________

 

Условия для реализации программы имеются______________________________________на факультете______________________________________

(на кафедре, на факультете, в других структурах)

______________________________________ПРИЛОЖЕНИЕ  Б

(обязательное)

СВЕДЕНИЯ О СОГЛАСОВАНИЯХ, ДОПОЛНЕНИЯХ И ИЗМЕНЕНИЯХ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Б.1. ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДАННОЙ ДИСЦИПЛИНЫ С ПРОГРАММАМИ ДРУГИХ ДИСЦИПЛИН ЦИКЛА ИЛИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

 

Наименование дис-циплины, с которой согласуется данная. Относительный статус*

Кафедра, фамилия, инициа-лы ведущего преподавателя

Сведения о согласованиях

суть предложений об изменениях рабочей программы

принятое** решение,  № протокола,

       дата

1

2

3

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* - предшествующая, последующая, параллельная

**- предложение учтено полностью, частично; отклонено; согласовано без изменений

 

 

РАСЧЕТНАЯ УЧЕБНАЯ НАГРУЗКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

(по состоянию на _________)

Расчетный контингент студентов (поток) ____________ чел. Расчетное число групп _________, подгрупп ______________ шт.

 

Вид учебной нагрузки преподавателя

Расчетная единица

Норматив на расчетную единицу, час.

Трудоекм-кость дисц. для студентов,    

        Час

Учебная нагрузка ППС по дисципли-не, час.

1.     Аудиторная, всего

-

28

28

 

      - в т.ч. чтение лекций

курс

14

14

14

      - проведение практических (семинарских) занятий

 

 

 

 

 

      - проведение лабораторных занятий

группа

14

14

14

2. Руководство фиксированными видами ВРС:

 

 

 

 

     Курсовой проект

студент

4

4

4х11=44

     3.Руководство нефиксированными видами ВРС:

 

 

 

 

4.Консультации и подготовка к экзамену

группа

2

2

2

5. Прием

5.2 Экзаменов

 

 

Студент

 

 

 

 

0,4

 

 

0,4

 

0,4х11 =4,4

Итого по дисциплине

 

78,4

 

При нормативной учебной нагрузке _____ час/год на 1 шт.ед. ППС для обеспечения учебной дисциплины необходимо ___ шт.ед. ППС

 

ПРИЛОЖЕНИЕ   Г

(обязательное)

ФОНДЫ ЗАДАНИЙ И ЗАДАЧ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ  Д

(обязательное)

ФОНДЫ ЗАДАНИЙ И ЗАДАЧ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ ОСТАТОЧНЫХ ЗНАНИЙ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  Е*

(обязательное)

____________________________________________________________________

* Приводятся фонды задач и заданий (вопросов, тестов и т.д.) для всех предусмотренных программой видов контроля по  учебной дисциплине в отдельных приложениях

Хостинг от uCoz